цветы

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Конкурс рассказов "Моё знакомство с АХХАА"

Когда я была маленькая, мы часто ездили в деревню к бабушке, в Вологодскую область.
У бабушки были куры. Их всегда было очень много. Бабушка курочек очень любила, заботилась о них, разговаривала, как с людьми. Мне порой казалось, что куры понимают бабушку. И на её заботу и ласку отвечали тем, что у нас всегда было много свежих куриных яиц.
Бабушка много знала про кур, про их повадки. Говорила всегда о них с любовью. От неё я узнала, что куры  могут весить  до 5 килограммов в зависимости от породы, что петухи обычно тяжелее курочек, что петухи отличаются от курочек ярким оперением, которое особо выделяется на длинном пышном хвосте и шее. А какая поступь важная у петухов!
А ещё я узнала, что им не надо большого пространства для помещения и прогулок, хорошо переносят неблагоприятные погодные условия. Зимовали наши курочки в сарае, который находился рядом с домом.
Я видела, как курочки цыплят высиживают! Это было интересно и занимательно! Курочка-мама согревала их своим теплом.  За несколько дней до вылупления, цыплята, находясь в яйце, издавали какие-то звуки. Бабушка говорила, что им уже пора на волю, так они общаются со своей мамой-курицей. Как только появлялись цыплята, бабушка их подкармливала круто сваренными и мелко изрубленными яйцами, пшённой и рисовой кашами. Ставила баночку с чистой водичкой. В сильные морозы бабушка грела  их в шапках или в ящиках и под лампой. Не всегда все цыплята выживали. Тогда в бабушкиных глазах я замечала слёзы.
Маленькие цыплятки – беспомощные, миленькие и пушистые. Мягкие-мягкие! Но со временем их оперение меняется, они взрослеют. К осени становятся совсем большими.
Просмотрев видео «Как вылупляются цыплята» в зале живой природы АХХАА через ВЕБ-КАМЕРУ, я как бы побывала в детстве!
Сейчас у меня нет возможности разводить цыплят. Но дома  живут две прекрасные кошечки – Мусенька и Машенька. Я люблю наблюдать за их играми, повадками, люблю ухаживать за ними. Возможно, я вырасту и стану ветеринаром, буду лечить животных в клинике.
Спасибо за предоставленную возможность общения с природой.                                               

Ilona Dmitrijeva,
6A klass
Narva Pähklimäe Gümnaasium

Рекомендуемая длина работ - одна страница A4 или примерно 3000 знаков. Все работы ждём не позднее 20 ноября 2011 по адресу эл. почты info@ahhaa.ee или по почте: АХХАА, Садама 1, Тарту 51004. Победители будут объявлены на сайте АХХАА www.ahhaa.ee 12 декабря 2011.

http://www.ahhaa.ee/ru/299 - «Как вылупляются цыплята», ВЕБ-КАМЕРА 

Комментариев нет:

Отправить комментарий